Six months Barcelona internship

АФК "Система" подписала с ОАО "МТС" соглашение о продаже 100% доли в уставном капитале ЗАО "Система-Инвенчур", завершив таким образом сделку по продаже, сообщила пресс-служба АФК. "Система-Инвенчур" является непосредственным владельцем 29% обыкновенных акций ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Продажа осуществлена в соответствии с условиями индикативного предложения, полученного от МТС и объявленного 6 сентября 2011 г.

Пресс-служба МТС уточняет, что оператор приобрели 100% уставного капитала "Система-Инвенчур" за 10,56 млрд руб. У "Система-Инвенчур" также есть чистый долг перед "Системой" в размере 10,41 млрд руб., рассчитанный в соответствии с РСБУ. После завершения сделки МТС становится владельцем (прямо или косвенно) 99,1% обыкновенных и 69,7% привилегированных акций МГТС.

.

О планируемой сделке было известно достаточно давно, поэтому данное событие уже заложено в котировках компании. Я напоминаю, что МТС опубликовала весьма сильную отчетность за 3-й квартал, отразив улучшение показателей рентабельности, вопреки постоянно усиливающейся конкурентной борьбе. Целевая цена по акциям МТС составляет 290,38 руб., потенциал роста — 38,9%. Целевая цена по ADR компании составляет $19,36, потенциал роста — 21%.

В целом событие нейтрально для компании, так как результаты МГТС уже были консолидированы в ее отчетности. МТС получат право на большую долю дивидендов Московской городской телефонной сети, а также возможность реализовать определенные синергии за счет предложения московским абонентам комплексных тарифных планов, к примеру, «фиксированная связь-мобильная связь-интернет-цифровое телевидение»..


МГТС

Услуги телефонии для массового сегмента в Москве «Комстар» предлагает под торговой маркой МГТС («Московская городская телефонная сеть»), о сохранении этого бренда президенты МТС и «Комстара» Михаил Шамолин и Сергей Приданцев заявили сразу после объявления сделки о покупке «Комстара». Правда, с 2007 г. «Комстар» стал продавать ШПД-услуги в столице и под брендом МГТС, позиционируя «Стрим» в качестве предложения для премиального сегмента, а интернет-предложения от МГТС – для массовой аудитории.